ООО ТРАКТОР-СЕРВИС+

Запчасти к тракторам Кировец | Ремонт тракторов

Как проверить на дизеле момент начала подачи топлива насосом?

Момент начала подачи топлива насосом следует проверять в такой последовательности.

Установить рычаг управления подачей топлива насосом в положение, соответствующее максималь­ной подаче.

Отъединить трубку высокого давления от шту­цера первой секции и вместо нее присоединить моментоскоп.

Проворачивать коленчатый вал дизеля по на­правлению его рабочего вращения до тех пор, пока из стеклянной трубки моментоскопа не потечет топ­ливо без пузырьков воздуха.

Удалить часть топлива из стеклянной трубки и, медленно вращая коленчатый вал, следить за уров­нем топлива в трубке моментоскопа; в момент на­чала подъема топлива в трубке прекратить враще­ние коленчатого вала.

Вывернуть установочный болт из резьбового от­верстия заднего листа и вставить его ненарезанным концом в то же отверстие до упора в маховик. Ус­тановочный болт должен совпадать с отверстием в маховике (значит, поршень первого цилиндра дизе­ля находится в положении, соответствующем 26° до в. м. т.).

В случае несовпадения установленного болта с отверстием в маховике необходимо изменить поло­жение шлицевого фланца относительно шестерни привода топливного насоса. Для этого снять крыш­ку люка с крышки распределения; вывер­нуть два болта крепления планки и шлицевого фланца, снять планку, совместить установочный болт с отверстием в маховике; при помощи ключа повернуть за гайку кулачковый валик насоса и шлицевой фланец по часовой стрелке до момента начала подъема топлива в стеклянной трубке мо­ментоскопа; в совпавшие отверстия в шлицевом фланце и шестерни привода ввернуть два болта, предварительно установив планку (в случае несов­падения осей отверстий по радиусу повернуть на пол-оборота валик топливного насоса с шлицевым фланцем). После закрепления шлицевого фланца проверить еще раз момент начала подачи топлива (выполняя последовательно операции).

Прикрепить трубку высокого давления и ввер­нуть в отверстие заднего листа установочный болт.

Зафиксировать болты крепления шлицевого фланца, установить крышку люка на место и отрегулировать осевой зазор шестерни привода топлив­ного насоса. Для регулировки осевого зазора от­пустить контргайку, ввернуть регулировочный болт до упора в планку, а затем вывернуть его на 1/3— 1/2 оборота и закрепить контргайкой. Осевой зазор шестерни регулируют, устанавливая на дизель топ­ливный насос или крышку люка. Во избежание нарушения момента начала подачи топлива при снятии его с дизеля отворачивать болты крепления планки и шлицевого фланца к шестерне не рекомен­дуется.

Смотреть также: Как отрегулировать подачу и равномерность подачи топлива по секциям насоса?

www.traktor-s.ru

 
Программа канала тнт на сегодня.