ООО ТРАКТОР-СЕРВИС+

Запчасти к тракторам Кировец | Ремонт тракторов

Когда разбирать двигатель?

Если наблюдается падение мощности двигателя, сильное дымление, падение давления масла в глав­ной масляной магистрали ниже 0,25 МПа, сильное выгорание масла, ненормальные стуки, рекоменду­ется остановить двигатель, разобрать и осмотреть его.

Разбирать двигатель можно только в закрытом помещении под непосредственным наблюдением ме­ханика. Проверяют его с учетом тех неисправностей, которые обнаружены во время работы. Например, если двигатель сильно дымил, расходовал много масла или наблюдался сильный выход газов из са­пуна, проверяют прежде всего, насколько изношены поршневые кольца, поршни и гильзы. Если на всех режимах работы двигателя манометр показывает малое или нулевое давление масла, то прежде чем начинать разборку двигателя, проверяют и при необходимости заменяют масляный манометр или устраняют другие неисправности системы смазки. Если после этого неисправность устранить не уда­лось, проверяют зазоры в коренных и шатунных подшипниках.

Следует помнить, что разбирать двигатель нуж­но лишь в крайнем случае, так как при каждой раз­борке неизбежно нарушается приработка деталей, что способствует преждевременному выходу двига­теля из строя.

Смотреть также: Когда разбирать кривошипно-шатунный механизм?

www.traktor-s.ru